 |
реклама |
|
|
|
|
|
|
История науки и техники Аннотация к статье << Назад
ГЕНЕЗИС ЖАНРА КИБЕРПАНКА В МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ИГРАХ (ИСТОРИЧЕСКИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ) |
В.М. Чебышев
В статье исследуется генезис жанра киберпанк и воздействие нуарного кино и литературы на возникновение книжного жанра киберпанк с его последующим развитием в популярной медийной культуре. Рассматриваются исторические причины угасания литературного жанра в параллели с его проникновением в новейшую мультимедийную среду. На примере мультимедиа изучается процесс диффузии стилистических особенностей и жанровых тенденций киберпанка в компьютерные и видеоигры. Благодаря существованию в виртуальном мире появляются следующие направления киберпанка: нанопанк и биопанк – классические «панки», подчиняющиеся общим законам жанра-прародителя. В статье анализируется процесс преображения идей киберпанка в актуальные новому времени формы.
Ключевые слова: жанр; стиль; мультимедиа; киберпанк; нанопанк; биопанк; кинематограф; компьютерные игры.
Контактная информация: E-mail: kissffx@mail.ru
Стр. 82-91. |
|
|
|
Последние новости:
Выставки по автоматизации и электронике «ПТА-Урал 2018» и «Электроника-Урал 2018» состоятся в Екатеринбурге Открыта электронная регистрация на выставку Дефектоскопия / NDT St. Petersburg Открыта регистрация на 9-ю Международную научно-практическую конференцию «Строительство и ремонт скважин — 2018» ExpoElectronica и ElectronTechExpo 2018: рост площади экспозиции на 19% и новые формы контент-программы Тематика и состав экспозиции РЭП на выставке "ChipEXPO - 2018" |