|
реклама |
|
|
|
|
|
|
История науки и техники Аннотация к статье << Назад
РАЗВИТИЕ КОНЦЕПЦИИ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ ПОЛЕТА САМОЛЕТА |
А.В. Гребенкин, А.Ж. Ахромеев, Д.Ю. Гладкая
Рассматривается развитие концепции формирования комплексных управляющих воздействий на тягу двигателей и силу лобового сопротивления самолета для управления скоростью полета на основе логики многоуровневой адаптации к условиям полета по критериям топливной эффективности, ресурса двигателя и точности стабилизации заданной скорости полета самолета. Рассматривается комплексный подход к управлению скоростью полета самолета в историческом аспекте.
Ключевые слова: многоуровневая адаптация; основной и вспомогательный управляющий сигнал; интерцепторы; тяга двигателей.
Контактная информация: E-mail: aomiea@aviapribor.ru
Стр. 036-049. |
|
|
|
Последние новости:
Выставки по автоматизации и электронике «ПТА-Урал 2018» и «Электроника-Урал 2018» состоятся в Екатеринбурге Открыта электронная регистрация на выставку Дефектоскопия / NDT St. Petersburg Открыта регистрация на 9-ю Международную научно-практическую конференцию «Строительство и ремонт скважин — 2018» ExpoElectronica и ElectronTechExpo 2018: рост площади экспозиции на 19% и новые формы контент-программы Тематика и состав экспозиции РЭП на выставке "ChipEXPO - 2018" |