 |
реклама |
|
|
|
|
|
|
История науки и техники Аннотация к статье << Назад
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА КАБАРДИНЦЕВ И БАЛКАРЦЕВ КАК ОБЪЕКТ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО БРЕНДА |
З.М. Кешева
В статье исследуются объекты этнокультурного брендирования кабардинцев и балкарцев. Сделан вывод о том, что изучение, сохранение и популяризация историко-культурного наследия, национальной идентичности и межэтнических отношений является обязательным условием укрепления государственности, удовлетворения этнокультурных запросов граждан и обеспечения гармоничного развития общества. В этой связи необходима популяризация ценностей традиционной культуры народов через систему этнокультурного брендирования его объектов.
Ключевые слова: бренд; брендирование; имидж; глобализация; привлекательность территории; этнокультура; Северо-Кавказский регион; Кабардино-Балкарская республика.
DOI: 10.25791/intstg.06.2018.059
Контактная информация: E-mail: kesheva10@gmail.com
Стр. 69-73. |
|
|
|
Последние новости:
Выставки по автоматизации и электронике «ПТА-Урал 2018» и «Электроника-Урал 2018» состоятся в Екатеринбурге Открыта электронная регистрация на выставку Дефектоскопия / NDT St. Petersburg Открыта регистрация на 9-ю Международную научно-практическую конференцию «Строительство и ремонт скважин — 2018» ExpoElectronica и ElectronTechExpo 2018: рост площади экспозиции на 19% и новые формы контент-программы Тематика и состав экспозиции РЭП на выставке "ChipEXPO - 2018" |