|
реклама |
|
|
|
|
|
|
История науки и техники Аннотация к статье << Назад
В ОТВЕТЕ ЗА КАЧЕСТВО |
А.Ю. Сметанов, Г.Я. Рябков
Проанализированы основные пути повышения качества поставляемой продукции. Показано, что качество не бывает случайным, это – продукт системы управления всей деятельностью предприятия. Изложены основные принципы работы службы качества предприятия.
Ключевые слова: качество; система менеджмента качества; служба контроля качества. Стр. 81-87 |
|
|
|
Последние новости:
Выставки по автоматизации и электронике «ПТА-Урал 2018» и «Электроника-Урал 2018» состоятся в Екатеринбурге Открыта электронная регистрация на выставку Дефектоскопия / NDT St. Petersburg Открыта регистрация на 9-ю Международную научно-практическую конференцию «Строительство и ремонт скважин — 2018» ExpoElectronica и ElectronTechExpo 2018: рост площади экспозиции на 19% и новые формы контент-программы Тематика и состав экспозиции РЭП на выставке "ChipEXPO - 2018" |