|
реклама |
|
|
|
|
|
|
История науки и техники Аннотация к статье << Назад
«ГЕНЕЗИС "ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПАНКОВ" В МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ИГРАХ (ИСТОРИЧЕСКИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ)» |
В.М. Чебышев
В статье исследуется генезис развития поджанров таймпанка: стимпанка, атомпанка и стоунпанка. Выявляются первоисточники «технологических панков», формирования специфических черт и развития в мультимедийном искусстве. На примере мультимедийных игр изучается процесс внедрения жанровых особенностей «технологических панков» в видеоигры. Предпосылки и развитие «стимпанка» в книжной среде, настольных играх, кино индустрии и переход в мультимедийную среду. Последующие становление поджанров «технологических панков» и контекст возникновения, возможные приемы использования сеттингов в мультимедийных играх и специфика применения выразительных средств на примерах видеоигр. Исследуется воздействие сеттингов на интерактивное искусство и формирование новых мультимедийных игр. Выделяется примеры синтеза нескольких сеттингов таймпанка в одном мультимедийном продукте на примере нескольких видеоигр.
Ключевые слова: жанр; стиль; сеттинг; мультимедиа; стимпанк; атомпанк; стоунпанк; мультимедийные игры; лор.
DOI: 10.25791/intstg.09.2018.157
Контактная информация: E-mail: kissffx@mail.ru
Стр. 51-59. |
|
|
|
Последние новости:
Выставки по автоматизации и электронике «ПТА-Урал 2018» и «Электроника-Урал 2018» состоятся в Екатеринбурге Открыта электронная регистрация на выставку Дефектоскопия / NDT St. Petersburg Открыта регистрация на 9-ю Международную научно-практическую конференцию «Строительство и ремонт скважин — 2018» ExpoElectronica и ElectronTechExpo 2018: рост площади экспозиции на 19% и новые формы контент-программы Тематика и состав экспозиции РЭП на выставке "ChipEXPO - 2018" |