Тан И
Оглядывая бурный 20-й век, можно заметить, что в нём в концентрированном виде проявились различные художественные идеи, но только абстракционизму оказалось под силу выразить дух эпохи, совпав с 20-м веком в политической, экономической, культурной и иных областях. В произведениях художники стремятся представить свой замысел, дух, чувства и иное содержание, выражение которых происходит с помощью образных элементов абстракции; задача же зрителя вникнуть и постичь этот замысел. В связи с тем, что у каждой из сторон исходя из разного понимания элементов абстракции возникает своё понимание, визуальные эффекты абстракции позволяют установить новую среду между ними, с помощью которой открывается дверь, ведущая в мир духовных символов. Появление абстрактного искусства стало важной движущей силой развития китайской настенной живописи в новую эпоху, мастера которой начали эксперименты с новыми формами и художественными языками.
Ключевые слова: Абстракция, Монументальное искусство, Стилевые особенности, Современность, Влияние, 20-й век, Форма, Модернизм, Школа.
DOI: 10.25791/intstg.6.2022.1363
Стр. 38-41. |